Программа лояльности в кредитных организациях

Программа лояльности в кредитных организациях

Сфера кредитования активно развивается. Ежегодно появляется несколько десятков банков и МФО. Они ведут борьбу за каждого клиента. Для привлечения заемщиков они снижают процентные ставки, упрощают процесс оформления займа. Одновременно предлагают программу лояльности. Стоит узнать о ней больше и воспользоваться широким спектром преимуществ. 

 

Что дает программа лояльности клиентам кредитных организациях

Программа лояльности дает заемщикам ряд дополнительных преимуществ. У каждой кредитной организации они разные. Чаще всего встречаются следующие бонусы:

  • Сниженная процентная ставка. Чем чаще клиент берет займы, тем ниже предлагается процент по ним. Однако главное условие – своевременное погашение долговых обязательств. 
  • Более длительный срок кредитования. Видя, что клиент постоянно обращается к ним, МФО идут на встречу. Они могут увеличить стандартный период возмещения ссуды.
  • Быстрое оформление заявки. Постоянным заемщикам микрофинансовые организации одобряют запрос в течение 1 часа и менее, если не было просроченных платежей. Они знают, что долги будут оплачены своевременно, риски минимальны. 
  • Отсутствие штрафов. Для любимых клиентов МФО идут на уступки. При просрочкам они реже взимают штрафы. 
  • Беспроцентные кредиты. Некоторые организации выдают каждый 20, 30 заем по нулевой процент. Это очень выгодно для заемщиков. Не нужно платить лишнего. 
  • Поощрения. За приведенных предусмотрены дополнительные поощрения. Это может быть беспроцентная ссуда, сниженная ставка по кредиту. 

Программа лояльности дает больше возможностей заемщикам. Они могут регулярно пользоваться дополнительными преимуществами. Однако при условии хорошей кредитной истории и своевременном погашении долговых обязательств. 

 

Преимущества и недостатки программы лояльности в кредитных организациях

На первый взгляд опция выглядит привлекательно. Однако МФО не работают себе в убыток. Любая кредитная организация ставит цель получить максимальную прибыль. Прежде чем воспользоваться программой поощрения необходимо узнать о ее сильных и слабых сторонах. К первым относится:

  • Более низкая процентная ставка;
  • Увеличенный срок кредитования;
  • Возможность получить беспроцентный заем; 
  • Дополнительные поощрения.

Недостатки у программы лояльности есть. Нередко клиенты не могут получить обещанные бонусы от МФО. При этом кредитные компании ссылаются на различные пункты соглашения. Важно изучить документ, чтобы впоследствии не было неприятных сюрпризов. 

Некоторые мошенники пользуются тем, что клиенты хотят получать ссуды на выгодных условиях и предлагают выгодную программу лояльности. Однако на деле выходит, что они не могут воспользоваться поощрениями, либо они оказываются не самыми лучшими. В итоге проще оформить заем у конкурентов, чем продолжать сотрудничать с выбранной организацией. 

Нередко можно встретить микрофинансовые компании, которые поддерживают программу лояльности, но выгода от нее минимальна. При этом предлагаются ставки по кредитам выше рыночных. В итоге клиентам проще найти другие варианты и оформить ссуду на более выгодных условиях. 

Наличие программы лояльности при выборе МФО не самый важный фактор. Эта опция выступает несомненным плюсом, но ориентироваться исключительно на нее не стоит. Лучше отдать предпочтение кредитной организации, которая на рынке более 5 лет и предлагает среднерыночный процент, чем сотрудничать с новичком на рынке финансовых услуг.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 7 =